Период оформления
|
5 дней со дня обращения
|
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру
|
Отдел кадровой и организационной работы, кабинет № 202
|
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Акулич Ирина Владимировна – специалист I квалификационной категории;
Наврась Елена Павловна – специалист I квалификационной категории;
Шагойко Наталья Ивановна – ведущий специалист по кадрам.
|
Телефон |
+375 17 378-96-88
|
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно
|
Период оформления
|
5 дней со дня обращения
|
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру
|
Отдел кадровой и организационной работы, кабинет № 202
|
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Акулич Ирина Владимировна – специалист I квалификационной категории;
Наврась Елена Павловна – специалист I квалификационной категории;
Шагойко Наталья Ивановна – ведущий специалист по кадрам.
|
Телефон | +375 17 378-96-88 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно
|
Период оформления
|
5 дней со дня обращения
|
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру
|
Отдел кадровой и организационной работы, кабинет № 202
|
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Акулич Ирина Владимировна – специалист I квалификационной категории;
Наврась Елена Павловна – специалист I квалификационной категории;
Шагойко Наталья Ивановна – ведущий специалист по кадрам.
|
Телефон | +375 17 378-96-88 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно
|
Период оформления
|
5 дней со дня обращения
|
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру
|
Отдел кадровой и организационной работы, кабинет № 202
|
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Акулич Ирина Владимировна – специалист I квалификационной категории;
Наврась Елена Павловна – специалист I квалификационной категории;
Шагойко Наталья Ивановна – ведущий специалист по кадрам.
|
Телефон | +375 17 378-96-88 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно
|
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру
|
Отдел кадровой и организационной работы, кабинет № 202
|
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Акулич Ирина Владимировна – специалист I квалификационной категории;
Наврась Елена Павловна – специалист I квалификационной категории;
Шагойко Наталья Ивановна – ведущий специалист по кадрам.
|
Телефон | +375 17 378-96-88 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
–
|
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Профсоюзная организация работников учреждения образования |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры | Пухтеева Ирина Викторовна – председатель |
Телефон
|
+375 17 379-90-96 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Профсоюзная организация работников учреждения образования |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры | Пухтеева Ирина Викторовна – председатель |
Телефон
|
+375 17 379-90-96 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
– |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер; |
Телефон
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • листок нетрудоспособности • справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Период оформления
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь • свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка – для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, – для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка) • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей) • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей • документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа • документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь) |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
единовременно |
Период оформления
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • заключение врачебно-консультационной комиссии • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
единовременно |
Период оформления
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) • документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь (за исключением лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь), – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей • справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам • справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для лиц, находящихся в таком отпуске • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия • справка о том, что гражданин является обучающимся • справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия матери (мачехе) в полной семье, родителю в неполной семье, усыновителю (удочерителю) ребенка – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) или приостановлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия • документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа • документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, – для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь) |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
по день достижения ребенком возраста 3 лет |
Период оформления
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) • справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на одного ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного) • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуске по уходу за детьми) или приостановившим предпринимательскую, нотариальную, адвокатскую, ремесленную деятельность, деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом) в полной семье, родителем в неполной семье, усыновителем (удочерителем) • документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Кабинет
|
+375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия |
Период оформления
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств) • выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет • удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами • справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу • справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей • справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года) • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость • сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия • документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры |
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
+375 17 270-01-10 | |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста |
Период оформления
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• листок нетрудоспособности |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Период оформления
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно
|
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• листок нетрудоспособности |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности
|
Период оформления
|
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• листок нетрудоспособности |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи:
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения):
|
на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер Янушкевич Татьяна Сергеевна – бухгалтер I квалификационной категории |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру | Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер;
Янушкевич Татьяна Сергеевна – бухгалтер I квалификационной категории |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
5 дней со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру | Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер Янушкевич Татьяна Сергеевна – бухгалтер I квалификационной категории |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
3 дня со дня обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру | Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер
Янушкевич Татьяна Сергеевна – бухгалтер I квалификационной категории |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |
Период оформления
|
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя • справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь • свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь • свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет • трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру | Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
единовременно |
Период оформления
|
в день обращения |
Размер оплаты
|
бесплатно |
Перечень документов, которые обязан предоставить гражданин
|
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Структурное подразделение, осуществляющее административную процедуру | Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансирования, кабинет № 209 |
Специалист, отвечающий за выполнение административной процедуры
|
Бурень Елена Владимировна – ведущий бухгалтер |
Телефон | +375 17 270-01-10 |
Время заказа/выдачи
|
Пн. – Чт. 08.30-17.30, перерыв 13.00-13.45
Пт. 08.30-16.00, перерыв 13.00-13.30
|
Срок действия документа (решения)
|
бессрочно |